Развитие автомобилестроения привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла.
Предыдущее поколение оборудования не могло в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялось с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать двухмассовый принцип, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого узла становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус детали устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга.
Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем детали заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. У детали ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткостью.
Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Контакты
machovik.by
Адрес:
+ 375 25 7786500 Новополоцк
+ 375 25 5228108 Витебск
+ 375 29 1212024 Минск
+ 375 29 1925167 Гомель
Copyright © 2014-2023. Maсhovik.by - восстановление маховиков